Создание холдинга Archion: Mitsubishi Fuso и Hino объединяются
Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors, два значимых японских автопроизводителя, объявили о своем намерении объединиться в одну холдинговую компанию, названную Archion. Процесс слияния должен быть завершен к апрелю 2026 года, что позволит новым силам занять ведущие позиции в производстве коммерческого транспорта, включая грузовики и автобусы, как в Японии, так и на рынке Азии.
Объединенные компании намерены добиться синергии в разработке техники и упростить производственные процессы, что, в свою очередь, снизит затраты на продукцию. В новой структуре холдинга 25% акций будет принадлежать Toyota, контролирующей Hino, в то время как Daimler Truck, владеющий Mitsubishi Fuso, также получит 25%. Оставшиеся 50% будут распределены среди других акционеров.
Согласно статистике, общий объем продаж Hino составляет около 150 тысяч автомобилей в год, тогда как Mitsubishi Fuso реализует примерно 120 тысяч. Таким образом, объединенная компания Archion сможет продавать около 300 тысяч единиц техники ежегодно. Генеральным директором будущего холдинга назначен Карл Деппен, а техническим директором станет Сатоси Огисо.