Hilux нового поколения: инновации от Toyota

Toyota представила новое, девятое поколение своего популярного пикапа Hilux, который стал символом надежности на рынке. В новом Hilux сохранилась характеристики предыдущей модели: стальная лестничная рама, неразрезной мост на задней оси и листовые рессоры, а также система полного привода с принудительным подключением передних колес и демультипликатором. Основание девятого Hilux построено на усовершенствованном шасси модели предыдущего поколения, известного своей прочностью. Теперь устанавливается новый передний подрамник, который улучшает пассивную безопасность, а также другие опоры кузова и двигателя, способствующие снижению колебаний. Запланированы изменения в управлении: гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, что позволило добавить комплект современных систем помощи водителю в стандартную комплектацию. Кроме того, все версии Hilux теперь обладают базовой блокировкой заднего дифференциала. Что касается двигателей, Hilux сохраняет любимые 4-цилиндровые агрегаты Toyota TR и GD: бензиновый TR2 объемом 2,7 литра с 163 л.с. и дизельный GD, обладающий 2,8 литра при 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона Honda будет предлагать различные трансмиссии: 5- и 6-ступенчатые механические, а также 6-ступенчатую автоматическую коробки. Для дизельных версий на некоторых рынках будет доступен 48-вольтовый стартер-генератор. На рынке также запланирована электрическая версия Hilux с двумя электромоторами, каждый из которых развивает 196 л.с. Работает она на батарее емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность моделей с ДВС осталась на уровне одной тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны, в то время как электрический Hilux будет иметь грузоподъемность 715 кг и способен тащить прицеп в 1600 кг. Кузов нового Hilux внешне схож с предшественником, однако в нем появилась ряд доведений: новые низкопрофильные арки, измененная светодиодная оптика и лаконичная радиаторная решетка без хромированного обрамления. Все изменения позаботились только о стиле; в задней части добавлены новые фонари и усилительная балка. Внутренний отдел нового автомобиля позволяет удобно управлять основными системами, управление климат-контролем и аудиосистемой выполнено в привычных вариантах с физическими кнопками. Простор для хранения разных мелочей был увеличен, а подстаканники расположены перед глазами, что добавляет удобства. Toyota планирует дальнейшее производство нового Hilux в Таиланде, а экспорт в Европу и Австралию стартует уже в следующем месяце. Другие рынки получат поставки в первой половине 2024 года.