Subaru меняет курс на фоне растущих трендов электромобильности

Subaru оптимизирует инвестиции на электромобили в свете обновленных запросов из США Автокомпания Subaru приняла решение о снижении объемов инвестиций в производство электромобилей, о чем сообщил президент компании Ацуси Осака на недавней конференции. Первоначально Subaru планировала расширение ассортимента своих электрических моделей, следуя запросам американских властей о поддержке экологии, однако эта стратегия оказалась под угрозой. Планы рассчитанные до 2031 года включали затраты в 1,5 трлн иен (примерно 780 млрд рублей) и намерение выпустить четыре новых модели электромобилей к 2028 году. Но с государственной сменой в 2025 году, когда к власти пришел Дональд Трамп, акцент был смещен на защиту местных производителей, что снизило давление на компании по повышению доли электромобилей. После пересмотра стратегии, Subaru обнаружила, что новые импортные пошлины отразятся на ее расходах, добавив 210 млрд иен (приблизительно 109 млрд рублей). Это и послужило поводом для корректировки инвестиций в электромобилии, теперь компания будет опираться на сотрудничество с Toyota Motor для создания новых моделей.