Приговор дверным ручкам заподлицо: итог судебного разбирательства
Смертельная авария с Xiaomi SU7 обостряет вопросы безопасности в электромобилях
Китайская компания Xiaomi Auto попала под громкую критику после трагической аварии с электромобилем SU7, где один человек погиб, что вновь вызвало вопросы о безопасности современных технологий.
Инцидент произошел в ночь с 12 на 13 октября в Чэнду. Водитель черного седана, предположительно находясь в нетрезвом состоянии и превышая допустимую скорость, не смог справиться с управлением и врезался в разделительное ограждение, после чего его электромобиль загорелся. Свидетели попытались оказать помощь, но заблокированные электронные замки и невозможность разбить стекла сделали это невозможным.
Прибывшие на место происшествия пожарные смогли потушить пламя, но, к сожалению, для водителя времени не осталось. С учетом увеличивающегося числа дорожных инцидентов с электромобилями, когда аварии происходят из-за отсутствия доступа к водителю, Национальное агентство безопасности дорожного движения США начало расследование ряда инцидентов, особенно в отношении автомобилей Tesla.
Ставя на повестку дня, правительство Китая решило принять меры и предусмотрело новые дополнения к техническим требованиям, призванным запретить использование электронных замков и выдвижных дверных ручек. В результате китайские автопроизводители будут вынуждены использовать механические замки с повышенной безопасностью.
С учетом значительного влияния Китая на мировой рынок автомобилей, эти изменения могут повлиять на производственные стандарты и в других странах, стремящихся улучшить безопасность и технологии в автомобилях.