Новая Ferrari 849 Testarossa: гибридный шедевр итальянского автопрома
Итальянская компания Ferrari презентовала свою новинку — среднемоторное купе 849 Testarossa, которое оборудовано V8 двигателем и гибридной трансмиссией. Автомобиль построен на шасси SF90 и воплощает в себе стиль 1980-х годов, напоминая о знаменитых моделях Ferrari 208 и 512.
Двигатель V8 Ferrari F154 сохраняет рабочий объем в 4,0 литра, но получил обновленные головки блока, улучшенный выпускной коллектор и самые мощные турбонаддувы, когда-либо установленные на Ferrari. В результате, мощность мотора составляет внушительные 819 л.с. Три электромотора в трансмиссии добавляют еще 217 л.с., что позволяет трактовать Ferrari 849 Testarossa как мощного игрока на рынке спортивных автомобилей. Два электромотора обеспечивают привод передних колес, в то время как третий поддерживает задние при интенсивном вождении.
Авто способно передвигаться на электрической тяге до 24 км на переднем приводе со скоростью до 130 км/ч. При превышении 210 км/ч система милствует только задний привод. Батарея имеет емкость 7,45 кВт*ч, которую можно подзарядить от внешних источников.
Интерьер Ferrari 849 Testarossa продолжает традиции SF90, но с более упрощенным оформлением передней панели и компактным расположением органов управления. Пассажирское место изолировано от водителя, создавая эффект кокпита формулы.
Прием заявок на модель открывается в ближайшие дни. Автолюбителей ждет выбор между купе и родстером с автоматическим крышей. Поставки ожидаются в следующем году.